- Подробности
Рекомендации по офисному переезду: упаковываем вещи
Хотите осуществить офисный переезд без проблем? Тогда начинать надо с грамотной упаковки вещей.
С чего начать? – с проводов
Когда вещей так много, этот вопрос встает остро. Начните с многочисленной оргтехники и электроники, а дальше будет проще.
Главное, что нужно сделать – это обязательно все промаркировать - какой провод от чего. И упаковать четко по рабочим местам.
Не поддавайтесь искушению сократить количество коробок, наполнив их до отказа всем, что может поместиться туда. Каждому своя коробка и точка. Это сохранит вам нервы и время, когда сотрудники будут бегать по новому офису в поисках нужного провода. А пока нет техники, нет и работы. Поэтому позаботьтесь об этом заранее.
Следующий шаг – упаковать технику. Бережно и аккуратно, защищая мониторы от царапин и фиксируя коробки скотчем.
Переходим к «бумажкам»
Документы также могут доставить проблем. Главная задача здесь такая: не потерять и не перепутать. Для этого лучшее решение – завернуть папки с документами в тематические пакеты, а пакеты сложить в коробки. Без коробок не рекомендуем перевозить, потому что из пакетов все высыпется, они порвутся и т.д. Коробки надежнее.
И еще здесь есть тонкий момент – не старайтесь уместить все в одну коробку. Не перегружайте их: так и переносить будет легче и искать нужные документы, когда переедите.
Напоследок – мебель
Раскрутите мебель, опять же промаркировав что от чего. Зачем ее раскручивать? Во-первых, так она занимает меньше места, и вы сэкономите на количестве машин. Во-вторых, так ее проще переносить , и вы обезопасите себя от проблемы, что, к примеру, в новый офис не проходит шкаф и его придется раскручивать прямо там.
Обратите внимание, в «Автоимперии» грузчики-разнорабочие сами разберут мебель и скрутят ее на месте. Вам ни о чем не придется беспокоиться. У нас большой опыт в организации офисных переездов, и вы можете ему доверять.
Обращайтесь к нам, и офисный переезд пройдет на ура!